План конспект порядок выполнения действий 5 класс

Алгебра Геометрия Математика Информатика Обществознание ОБЖ Физика Химия Биология География Природоведение Окружающий мир Русский язык Литература История России Всеобщая история Английский язык Чтение На данном уроке подробно рассмотрен порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок и со план конспект порядок выполнения действий 5 класс. Учащимся предоставляется возможность в ходе выполнения заданий определить, зависит ли значение выражений от порядка выполнения арифметических действий, узнать отличается ли порядок арифметических действий в выражениях без скобок и со скобками, потренироваться в применении изученного правила, найти исправить ошибки, допущенные при определении порядка действий. В жизни мы постоянно выполняем какие-либо действия: гуляем, учимся, читаем, пишем, считаем, улыбаемся, ссоримся и миримся. Эти действия план конспект порядок выполнения действий 5 класс выполняем в разном порядке. Иногда их можно поменять местами, а иногда нет. Например, собираясь утром в школу, можно сначала сделать зарядку, затем заправить постель, а можно наоборот. Но нельзя сначала уйти в школу, а потом надеть план конспект порядок выполнения действий 5 класс. А в математике обязательно ли выполнять арифметические действия в определенном порядке? Давайте проверим Сравним выражения: 8-3+4 и 8-3+4 Видим, что оба выражения совершенно одинаковы. Выполним действия в одном выражения слева направо, план конспект порядок выполнения действий 5 класс в другом справа налево. Числами можно проставить порядок выполнения действий рис. Порядок действий В первом выражении мы сначала выполним действие вычитания, а затем к результату прибавим число 4. Сделаем вывод: порядок выполнения арифметических действий менять нельзя. Узнаем правило выполнения арифметических действий в выражениях без скобок. Если в выражение без скобок входят только сложение план конспект порядок выполнения действий 5 класс вычитание или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они написаны. Рассмотрим выражение 38-10+6 В этом выражении имеются только действия сложения и вычитания. Эти действия называют действиями первой ступени. Выполняем действия слева направо по порядку рис. Выполняем действия слева направо по порядку рис. Порядок действий В каком порядке выполняются арифметические действия, если в выражении имеются не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления? Если в выражение без скобок входят не только действия сложения и вычитания, но и умножения и деления, или оба этих действия, то сначала выполняют по порядку слева направо умножение и деление, а затем сложение и вычитание. В этом выражении имеются действия сложения и вычитания, умножения и деления. Сначала выполняем по порядку слева направо умножение и деление, а затем сложение и вычитание. Если в выражении имеются скобки, то сначала вычисляют значение выражений в скобках. Прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются и только после этого выполнять действия в следующем порядке: 1. Схема поможет запомнить это несложное правило рис. Рассмотрим выражения, установим порядок действий и выполним вычисления. В выражении 43 - 20 - 7 +15 имеются действия в скобках, а также действия сложения и вычитания. Первым действием выполним действие в скобках, а затем по порядку слева направо вычитание и сложение. По правилу первым выполним действие в скобках, затем умножение число 9 умножаем на результат, полученный при вычитании и сложение. Сначала выполним слева направо умножение и деление, а затем от результата, полученного при умножении, вычтем результат, полученный при делении. То есть первое действие — умножение, второе — деление, третье — вычитание. В данном выражении первое действие — деление, второе — умножение. Третье действие должно быть сложение, четвертое — вычитание. Вывод: порядок действий определен верно. Найдем значение данного выражения. Проверяем: первое действие — в скобках, второе — деление, третье — сложение. Вывод: порядок действий определен неверно. Исправим ошибки, найдем значение выражения. Проверяем: первое действие — в скобках, второе — умножение, третье — вычитание. Вывод: порядок действий определен неверно. Исправим ошибки, найдем значение выражения. Расставим порядок действий в выражении, используя изученное правило рис. Порядок действий Мы не видим числовых значений, поэтому не сможем найти значение выражений, однако потренируемся применять изученное правило. В первом выражении имеются скобки, значит, первое действие в скобках. Затем слева направо умножение и деление, потом слева направо вычитание и сложение. Во втором выражении также имеются скобки, значит, первое действие выполняем в скобках. После этого слева направо умножение и деление, после этого — вычитание. Порядок действий Сегодня на уроке мы познакомились с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. Контроль и оценка результатов обучения. «Школа России»: Программы для начальной школы. Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет Festival. Определи порядок действий в данных выражениях. Определи, в каком выражении такой порядок план конспект порядок выполнения действий 5 класс действий: 1. Найди значение данного выражения. Составь три выражения, в которых такой порядок выполнения действий: 1. Закрепите материал с помощью тренажёров Тренажёр 1 План конспект порядок выполнения действий 5 класс пройден Тренажёр 2 Не пройден Проверьте знания с помощью теста Тест 1 Не пройден Остались вопросы? Все вопросы к данной теме являются среднего уровня сложности, и, разобравшись в теме, на них можно план конспект порядок выполнения действий 5 класс 19. Но подскажите, пожалуйста,порядок выполнения в следующем примере 6:2 1+2 таков? В данном выражении первое действие — деление, второе — умножение. Третье действие должно быть сложение, четвертое — вычитание. Вывод: порядок действий определен верно. Найдем значение данного выражения.